Тарифы на доставку
Стоимость доставки указана в рублях. Оплачивается отдельно после передачи посылки в ТК СДЕК
Первые 500 гр. - 1250 руб. От 500 гр. до 1 кг. - 1750 руб. Далее шаг в 1 кг. - 1100 руб. и так далее до 20 кг.
Доставка по всей России. Мы доставляем заказы по всей России — в пункты выдачи заказов логистических партнеров и курьером до адреса получателя.
Процесс выполнения заказа состоит из нескольких этапов:
-
- Выкуп товара в зарубежном интернет-магазине
Все заказы, оформленные на Платформе, распределяются между привлеченными для исполнения заказа партнерами https://iherbmart.ru. Они осуществляют выкуп товара на зарубежных площадках. Далее заказ доставляется на склад логистического партнера, находящийся в стране выкупа.
-
- Оформление товара на зарубежном складе, отправка в РФ
Оформление документов и подготовка посылок к отправке в РФ занимает до 21 дня. На прохождение таможни уходит от двух дней до нескольких недель, в зависимости от страны и ситуации. После таможенного оформления зарубежные товары доставляются на один из распределительных складов РФ.
- Отправление заказов до получателей
Время доставки товаров до получателя зависит от его населенного пункта. Заказы привозит курьер и передает из рук в руки. Для получения потребуется паспорт.
Внимание! Если вы не можете принять заказ в назначенный день, свяжитесь с транспортной компанией, которая занимается его доставкой, и согласуйте новую дату. Название транспортной компании указано в вашем личном кабинете, в карточке отслеживания заказа.Как отследить заказ?Перед отправкой товара с зарубежного склада компании-партнера Thaitrades товару присваивается трек-номер. С его помощью можно отследить местоположение заказа через личный кабинет пользователя или на сайте транспортной компании по трек-номеру, который указан в личном кабинете.Правила и ограниченияПри заказе товаров на зарубежных площадках необходимо учитывать следующие правила:
-
- Лимит на количество однотипных товаров в одном заказе
Посылки, в которых содержатся более четырех однотипных товаров, могут быть признаны коммерческой партией. Они не подлежат таможенному оформлению и могут быть аннулированы.
-
- Лимит на количество заказов однотипных товаров
Заказать однотипные товары можно 1 раз в течение 6 месяцев. Частые заказы однотипных товаров могут трактоваться как коммерческие партии. Соответственно, велик риск их аннулирования.
- Предоставление паспортных данных
Зарубежные товары, завозимые на территорию РФ, необходимо декларировать. Для этого заполняется таможенная декларация. Поэтому СДЕК запрашивает паспортные данные пользователей и ИНН.
Внимание! Указывайте паспортные данные и ИНН того человека, который оплатил заказ при его оформлении на сайте. Иначе заказ может не пройти таможню.Регламентирующие документыВвоз зарубежных товаров на территорию РФ регламентируется следующими нормативными актами Таможенного союза:
- Таможенный кодекс Евразийского экономического союза, глава 37.
- Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16.10.2018 № 158 «О таможенном декларировании товаров для личного пользования, доставляемых перевозчиком в качестве экспресс-груза, с использованием пассажирской таможенной декларации».
- Приказ ФТС от 05.07.2018 №1060 «О Порядке использования пассажирской таможенной декларации для экспресс-грузов в отношении товаров для личного пользования, доставляемых перевозчиком (транспортной экспедиторской компанией или службой курьерской доставки), получателем или отправителем которых является физическое лицо, содержащей сведения, необходимые для выпуска товаров для личного пользования, с применением Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов».
- Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 20.12.2017 № 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования».
Возврат товара
Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание на процесс возврата товаров, приобретенных в зарубежных интернет-магазинах через наш сервис, а также порядок рассмотрения заявлений и возврата денежных средств при отмене заказа.
Thaitrades.ru не оказывает услуги по организации возврата товара продавцу. В случае обнаружения брака или ненадлежащего качества вам необходимо связаться напрямую с изготовителем или продавцом товара для решения проблемы.
Обращаем внимание, что по правилам зарубежных продавцов, возврат возможен в течение 30 календарных дней с момента поставки товара на зарубежный склад. Однако, срок доставки заказов от склада за рубежом до получателя в РФ может быть больше в связи с ограничениями и особенностями международной логистики. Кроме того, услуги возврата могут быть связаны с особенностями законов страны, из которой товар был для вас выкуплен.
- Чтобы узнать, откуда товар был выкуплен, зайдите в личный кабинет и перейдите в раздел «Заказы».
- Найдите товар, который хотите вернуть и нажмите на значок ⓘ возле информации о продавце. Вы увидите адрес и контакты продавца, у которого был выкуплен товар.
- Если информация не отразилась в личном кабинете или вам нужна какая-либо дополнительная информация, напишите нам в службу поддержки по электронному адресу info@iherbmart.ru, мы постараемся помочь.
Возврату через наш сервис подлежат товары, поврежденные при доставке, а также те товары, которые доставили вам по ошибке.
Порядок возврата товара, поврежденного при доставке или доставленного по ошибке
Если вам пришёл поврежденный или несоответствующий заказу товар, составьте «акт несоответствия» при получении и свяжитесь с нами для выяснения обстоятельств и урегулирования вопроса.
- Попросите у сотрудника «акт несоответствия», заполните его и сфотографируйте.
- После составления акта несоответствия заберите заказ у службы доставки.
- Незамедлительно напишите нам в службу поддержки по электронному адресу info@iherbmart.ru, прикрепите к письму фотографию акта несоответствия и укажите проблему.
- Проверка заявления и возврат денежных средств осуществляются в сроки, установленные Агентским договором.
Обратите внимание: мы рекомендуем снимать распаковку посылки на видео и прикладывать его к акту вместе с фотографией. Это поможет быстрее разобраться в ситуации.
Возврат средств при отмене заказа с нашей стороны
Мы помогаем выкупать для вас товары на официальных розничных площадках, соблюдая местное законодательство. В случае невозможности выкупа нужной вам продукции, мы можем отменить оформленный вами заказ.
Возврат денежных средств в этом случае производится в полном объеме. Деньги вернутся на ту карту, с которой была совершена оплата. Срок зачисления средств на ваш счёт зависит от вашего банка.
Если вы не получили возврат денежных средств, обратитесь в службу поддержки по электронному адресу
info@iherbmart.ru (в письме обязательно укажите номер заказа). Мы обязательно разберёмся в вашей ситуации.
Порядок отмены заказа и возврат средств по инициативе клиента
Отмена заказа целиком или определенной позиции в заказе возможна в двух случаях:
- до момента выкупа продукции,
- если срок доставки превысил 60 дней с момента оформления заказа клиентом при условии невозможности его доставки.
Как оформить отмену до момента выкупа товара?
- Убедитесь в личном кабинете, что товар находится в статусе «Новый» или «В обработке».
- Напишите в службу поддержки по электронному адресу info@iherbmart.ru с просьбой отменить заказ или товар и вернуть денежные средства (в письме обязательно укажите номер заказа).
- Мы проверим актуальный статус выкупа в течение нескольких дней и вернемся к вам с решением.
- Если товар не выкуплен, мы вернем денежные средства за вычетом расходов на РКО (расчетно-кассовое обслуживание). % РКО зависит от выбранной платежной системы и составляет не более 3%.
Что делать, если срок доставки превысил 60 календарных дней с момента оформления заказа?
- Напишите в службу поддержки по электронному адресу info@iherbmart.ru для уточнения деталей местонахождения продукции и причин задержки (в письме обязательно укажите номер заказа).
- Мы уточним статус товара и в случае невозможности доставить заказ (например, по причине утери или при наличии введения новых ограничительных мер на ввоз в Россию или вывоз из страны выкупа) отменим его и вернем вам денежные средства в полном объеме.
- Проверка заявления и решение о возврате денежных средств осуществляются в индивидуальном порядке в зависимости от фактического местонахождения товара в срок до 30 календарных дней с момента получения соответствующего письма от клиента.